Упаковка продукта. На что следует обратить внимание при выборе?

Упаковка продукта имеет большое значение. Он не только защищает товар от повреждений, но и является его первой витриной, зачастую определяющей впечатление, которое товар произведет на потенциального покупателя. Так как же выбрать лучшую упаковку? Вот самые важные советы, которые следует запомнить.

Правильная упаковка продукта

На первый взгляд может показаться, что упаковка продукта не имеет большого значения для успеха продаж. В конце концов, не стоит судить о книге по обложке. Ну, не должно быть. Однако реальность совершенно иная, и зрение играет очень важную роль в процессе принятия решения о покупке, особенно на потребительском рынке. Поэтому к процессу выбора упаковки нельзя относиться легкомысленно. Напротив. Стоит следить за тем, чтобы упаковка максимально соответствовала товару и самому бренду.

На упаковку следует смотреть с трех точек зрения:

  • Функциональность – упаковка должна в первую очередь защищать товар от повреждений. Как типично механические, например, царапины или поломки, так и экологические – это важно, особенно если продукт, например, чувствителен к влаге или присутствию воздуха.
  • Брендинг – хорошая упаковка – это та, дизайн которой соответствует как последним тенденциям, так и ценностям, которые бренд хочет донести. Поэтому важна как форма, так и цвета и шрифт, используемые для написания содержимого этикетки.
  • Экономика – чем больше объем производства и реализации продукции, тем большую роль играет снижение цены упаковки при сохранении ее высокого качества и соответствующего дизайна.

Как совместить все эти аспекты?

Специалисты типографии по производству упаковки Арго-Графикс помогут вам подобрать упаковочный материал, который будет учитывать ваш вкус и последние тенденции.

Как выглядит процесс выбора упаковки продукции?

Выбор упаковки товара – процесс, которому стоит уделить достаточно времени. Его не следует ускорять или сокращать – это может привести к серьезным проблемам уже на этапе логистики товаров.

При выборе упаковки учитываются:

  • Канал сбыта товара – при продаже товаров в стационарных магазинах необходима разная упаковка (они должны быть более внушительными и в то же время устойчивыми к частым прикосновениям; они также могут быть большего размера), и разная для онлайн-продаж (могут быть более мелкие, компактные). здесь пригодится упаковка, которая поместится, например, в общую коробку со всей заказанной покупателем продукцией,
  • уровень детализации информации на упаковке – упаковка продукта должна содержать соответствующие данные, требуемые законодательством, но также стоит учитывать, какое сообщение должна передавать этикетка. Может потребоваться более точная информация, например, о продуктах, адресованная специалистам,
  • сырье, из которого будет изготовлена ​​упаковка – оно должно соответствовать требованиям самого товара, а также быть экономичным и простым в использовании в автоматической упаковке. Очень часто используются картонные коробки, которые одновременно прочны и устойчивы к повреждениям.

Хотите быть уверены, что выбрали правильную упаковку для своей продукции: эстетичную, привлекательную с маркетинговой точки зрения и при этом недорогую? Если да, воспользуйтесь поддержкой специалистов в процессе выбора. Благодаря этому вы сможете сэкономить много времени и денег.

Читайте также: Как изменились цены на овощи с начала года

Комментарии закрыты.