Рекомендации по SMS-кампаниям
Использование лучших практик SMS-маркетинга поможет вам получить значимые и положительные результаты SMS-общения. Используйте SMS в своих деловых целях.
Специалисты rocketsms.by помогут вам создать правильную стратегию мобильного маркетинга, которая поможет вам достичь ваших бизнес-целей. SMS-маркетинг поможет вашей компании расправить крылья. Представляем некоторые приемы SMS-маркетинга, которым следует следовать.
Отправляйте сообщения в нужное время
Массовая рассылка SMS должна быть отправлена в нужный момент, например, когда ваши клиенты, вероятно, находятся в момент принятия решения о покупке. Например, если ваш ресторан предлагает специальные обеды, вы можете рассылать рекламные текстовые сообщения по утрам.
Не отправляйте сообщения слишком рано (утром) или слишком поздно (вечер). Они могут быть просто проигнорированы из-за неподходящего времени. Однако иногда отправка кодов скидок в случайное время помогает запомнить ваш бренд.
Отправляйте сообщения о предложениях или акциях
SMS-маркетинг для клиентов должен быть стимулом к действию. Вы можете создавать, например, ограниченные по времени предложения и скидки, чтобы побудить клиентов быстро отреагировать на сообщение, то есть купить ваши продукты.
Уведомления и подтверждение встречи
Отправляйте текстовые сообщения, чтобы напомнить клиентам о запланированных встречах, или пригласите их записаться на прием, используя ссылку в текстовом сообщении. Получатели ценят силу соответствующих уведомлений. SMS-сообщения станут отличной поддержкой для вашей компании и клиентов.
Держите это профессионально
Контент, размещаемый в SMS-кампании, должен быть дружелюбным, лаконичным и простым. Хорошо спланированная и проведенная SMS-кампания может помочь вашему бизнесу стать ближе к текущим и потенциальным клиентам. Помимо продвижения продуктов и услуг, это также может повысить вовлеченность клиентов и лояльность к бренду.
Вариант отказа
Дайте своим базовым клиентам возможность отказаться в любое время, четко указав, как это сделать. Безусловно, будут ситуации, в которых клиент не захочет, чтобы с ним связывались снова.
Геотаргетинг
Используйте геолокационный маркетинг, чтобы привлечь посетителей в свой магазин, ресторан, паб или кинотеатр. Геотаргетинг позволяет отправлять SMS-уведомления людям, которые находятся недалеко от заданного места, например, ресторана, магазина, кинотеатра или торгового центра.
Планируйте и контролируйте
Воспользуйтесь преимуществами технологии, предлагаемой программным обеспечением для SMS-маркетинга. Планируйте текстовые сообщения и следите за их ходом, благодаря чему вы оптимизируете свою маркетинговую деятельность. Постоянно следуйте практике SMS-маркетинга и обязательно следите за своим прогрессом.
Используйте электронную почту и SMS одновременно
Повысьте эффективность SMS-маркетинга с помощью электронного маркетинга. Эффективность маркетинга основана главным образом на его многоканальности. Многоканальный маркетинг — это разумное решение, благодаря которому вы укрепите свои отношения с клиентами на многих уровнях, а также охватите больше людей из своей целевой группы.
Комментарии закрыты.